4 февраля 2016 г.

[Review] Missha M Real Lasting Pen Eyeliner~

Hi 
This post will be only at russian 'cos I'm lazy ass and you can find a lot of information about this product in the web ・゚・(つД`)ノ【SORRY】.+゚*。:゚+

Я продолжаю свои поиски идеального лайнера на замену моему любимому лайнеру от Dolly Wink.
В этот раз под обстрел попал лайнер от Missha и это Real Lasting Pen Eyeliner.

Как-то случайно заглянув в магазинчик с корейской косметикой в поисках лайнера на замену, из всего многообразия меня устроил только этот вариант.
Обзор будет неоднозначным, т.к я до сих пор в замешательстве.
Ну что ж начнем пожалуй.



♥ ♥ ♥
Из интернетов:
Невероятно удобная и приятная в применении универсальная подводка для глаз. Благодаря тонкой кисти позволит рисовать потрясающие стрелки даже новичку! Подводка содержит коллаген, увлажняющий кожу, поэтому ее можно не бояться использовать даже на очень чувствительной коже век. Средство имеет приятную текстуру, не течет и не смазывается в течение длительного времени.

Объем: 0.8 гр.

Состав:
Water, Sodium Styrene/Acrylates Copolymer, Butylene Glycol, Carbon Black (CI 77266), (CI 19140), (CI 17200), Laureth-21, (CI 42090), Natto Gum, Portulaca Oleracea Extract, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Diethylhexyl Sodium Sulfosuccinate, Ethylhexyl Glycerin, Sodium Dehydroacetate, Alcohol Denat., Phenoxyethanol

♥ ♥ ♥
Упаковка:
Над дизайном постарались на славу, что уж сказать.
Золотая коробочка выглядит просто шикарно, по другому и не сказать.


Сам лайнер выполнен в таком же золотом цвете.
Глянцевый колпачок и матовая ручка, чтобы лайнер не выскользнул из рук видимо.
Я не случайно остановила выбор на этом лайнере.
Он был единственным из всего разнообразия представленных в магазине маркеров, у которого аппликатор был в форме кисти, а не в форме фетрового острия. Не люблю я фетровые кисти. они более жесткие и ими трудновато сделать тоненькую стрелочку.
Кисти ван лав


♥ ♥ ♥
В использовании:
Пользуюсь я им почти 3 месяца, так что судить уже о чем-то могу.
Он... Странный...
У меня жирная кожа век и поэтому очень часто тени и прочие прелести скатываются в складку и отпечатываются на веке.
Этот лайнер меня удивил.
Как и обещал производитель он держится, достаточно долго, но...
Он умудряется иногда отпечатываться на веке и при этом оставаться на глазу!
А самое смешное - отпечатавшись на складке он практически не стирается...

Проблема решается более тонкой стрелкой.
Кстати если его наносить на нижнее веко, может в течении дня поплыть.
Такая вот магия.

Еще интересностей.
Отдельная тема это снятие макияжа.
То что он странный я уже сказала.
Он может поплыть, но блин когда ты его снимаешь неважно чем (маслом, молочком, мицеляркой) он может оставлять синеватый отпечаток, как на тесте с водой ниже.
Будто на глазах  уже отживший свое таттуаж век.
Выглядит очень забавно.


Кстати к утру на глазах не остается и следа.
Одно слово - магия.

Одно радует - цвет.
Черный, насыщенный и немного глянцевый.

Ну и под конец парочка фото в применении.
Я использовала его в нескольких предыдущих обзорах.


♥ ♥ ♥
Цена:
Т.к. я покупала его в розничном магазине с корейской косметикой, так что цена немного выше цен в интернетах.
Цена за этого лайнера - 1000р.
Брать или не брать решайте сами.


♥ ♥ ♥
Итоги:
Вполне годный лайнер, но иногда ведет себя непредсказуемо.
Меня все также не устраивает то, что он отпечатывается на веке, но при этом и на глазах он держится до конца.
Мне опять же нравится цвет, но то что его проблематично смыть.
Так что противоречие, на противоречии.
Брать я его сама больше не буду.
Но это был вполне интересный опыт.

xoxo your Nataly ♡

2 комментария:

  1. Your blog is so cute! I love the curser dropping flower petals! Nice to see this review, I was looking at purchasing this myself! Thank you for letting me know it rubs off on the crease- I have oily eyelids too! Hoping you will follow back :)

    come visit my blog :3

    http://www.haynakoprincess.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for your reply ♥
      Look at Dolly wink liners - they are awesome and are perfect for oily eyelids =)

      I've followed u back~

      Удалить