10 декабря 2015 г.

[Review] Holika Holika Soda pore cleansing light oil~

Всем привет!
Этот пост будет только на русском, потому что мне лень xD
This post will be only at russian, 'cos  I'm lazy ass haha~

С тех пор как корейская косметика завелась у меня в доме вопрос очищения кожи встал ребром.
Вроде обычные средства для удаления макияжа и смывают бб крема, но что-то было не так.
И тогда я перешла на гидрофильные масла.
Изначально пользовалась только японскими маслами от biore и koze.
Никаких фоток к сожалению не осталось, хард умер, а старый ноут 100 раз очищен под 0...
Ну не суть. В общем решила я затестить корейские смывашки.
Выбор мой пал на Holika Holika Soda pore cleansing light oil.



♥ ♥ ♥
Из интернетов:
Легкое гидрофильное масло для глубокой очистки кожи! Подойдет обладательницам комбинированной и склонной к жирности коже. Содержит масло виноградных косточек, экстракт лимона, экстракт альпийских цветов и минеральную воду «Harrogate». Этот продукт проникает глубоко в кожу и растворяет загрязнения и макияж. Справляется с водостойкой тушью, ББ кремом и прочим макияжем. Масло – оптимальное средство для удаления любого макияжа, оно оставляет кожу чистой и увлажненной. 
НЕ СОДЕРЖИТ МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА.
Масло виноградных косточек Обладает успокаивающими и противовоспалительными свойствами. Фруктовые кислоты и витамин Е, защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды и бережно очищают кожу.

Лимон и экстракт альпийских цветов Богаты питательными веществами, помогают бороться с несовершенствами и немного осветляют кожу.

♥ ♥ ♥
Состав:
Вода, дипропилен гликоль, ПЭГ-20 глицерил изостеарат, токоферол, пропанедиол, ПЭГ-20 глицерил триизостеарат, ПЭГ-7 глицерил кокоат, дифенилсилокси фенил триметикон, глицерет-26, бутилен гликоль, минеральная вода, масло виноградных косточек, экстракт лимона, экстракт цветов арники, экстракт корня горечавки желтой, экстракт тысячелистника, экстракт полыни, цитриновая кислота, динатрия ЭДТА, натрия цитрат, ароматизатор, феноксиэтанол, метилпарабен, пропил парабен.

♥ ♥ ♥
Упаковка и внешний вид:
Прозрачный пластиковый бутылек голубого оттенка с носиком дозатором, имелся ограничитель, но я его потеряла xD
Имеет легкий, ненавязчивый запах. Многим кажется что пахнет лимонадом колокольчик, я не определилась точно, но аромат очень приятный.



Масло является часть серии Soda pore cleansing в которую входят так же пенка, очищающий крем и еще одно гидрофильное масло.

 

Купила я его в фирменном отделе Holika Holika и изначально масло было упаковано в подобие слюды. Как оно идет из интернет-магазинов мне не известно.
Есть опасность что наши доблестные работники почты при перебрасывании пересылке могут поломать носик, а он очень тонкий.
На самом флаконе нет почти никакой информации, на слюде было что-то, но на корейском, читать и рассматривать я это не стала.
На самом бутыльке есть только информация о сроке годности.


Дозатор-помпа очень удобный. Думаю дозатор помогал бы уберечь масло от случайного нажатия или падения, чтобы оно не вылилось, но это моя неосторожность и дозатор канул в лету. Мне кажется его угнал котяра...


♥ ♥ ♥

В использовании:
Как советуют использовать это масло:
○ Нанесите масло на сухую кожу лица и массирующими движениями пройдитесь по зонам, которые необходимо очистить от макияжа. 
○ После этого, ополосните лицо теплой водой и еще немного помассируйте. 
○ Удалите остатки масла с помощью сухой салфетки или с помощью пенки.
Как вариант - нанесите средство на ватный диск и локально удалите макияж с помощью ватного диска.

К несчастью масло довольно не экономичное. 
Лично мне для полного удаления макияжа требуется 2 нажатия. К тому же оно плохо растягивается по коже из-за густоты, поэтому я добавляю немного воды. Посте таких вмешательств масло распределяется лучше и массировать лицо становится проще и приятнее.

Ниже я сделала коллажик с использованием данного масла и разных косметических приблуд.

В эксперименте участвовали:
• 2 вида бб-кремов и 1 европейский CC крем (Nature republic, Holika holika, Lumine);
• тональная основа Mac;
• 3 вида туши (Dolly wink, Saem & Magic pole);
• 2 лайнера (Dolly wink & Missha);
• тинт Me:ex.

Почти со всеми героями эксперимента масло справилось, но не без мини нюансов. 
Без доп манипуляций тушь от Dolly Wink с ресниц не смывается. С кожи да, но не с ресниц.
И лайнер от Missha, на повестке отзыв о нем, он странный немного =) Но о нем позже.

Отлично удалились бб\сс крема и тональная основа, к удивлению почти полностью удалился тинт и тушь от Holika Holika и Saem.



Удивительно, но поры да и лицо в целом выглядят лучше.
Поры светлее, я почти перестала пользоваться полосками для носа.

После использования можно пройтись еще пенкой или конняку, я так делаю примерно 2 раза в неделю, чередую пенку и конняку. Обычно же я прохожусь на всякий мицеллярной водой.

♥ ♥ ♥
Цена:
Я покупала его в магазине примерно за 1000р.
В интернет-магазинах цены плывут от 500 до той же 1000р.

♥ ♥ ♥
Итоги:
Достойное гидрофильное масло.
Смывает практически любой макияж, не считая влагостойкого конечно же.
Ооочень приятно пахнет, стояла б и нюхала.
Реально очищает кожу и поры, поры становятся намного светлее и будто уже.
И несмотря на все очищающие свойства кожу не сушит и не стягивает, а оставляет приятно ощущение чистоты.

xoxo your Nataly ♡

2 комментария:

  1. А мне сначала оно очень понравилось, а потом я заметила, что оно очень-очень плохо смывает bb-крем от too cool for school
    Все предыдущие масла с этим справлялись( пользовалась только корейскими от Etude House, Y.E.T. и Skinfood

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте BB версию этого масла. Мои (Holika, innisfree, nature republic и etude) смывает хорошо, но я после все равно прохожусь по лицу мицеллярной водой, т.к тушь мою ничего не берет =)

      Удалить