1 сентября 2015 г.

[Review] Tony Moly Perfect Eyes Coating Liner~

Привет~
Этот обзор будет только на русском, ибо я итак обленилась, да и времени совсем нет.
Но скоро я таки домонтирую 2 видео обзора на крутейшие линзы от магазина Klenspop!

♡ ♡ ♡
Hello~
This review will be only at russian, sorry...
But soon I'll do video review at my new Klenspop lenses, yay!


Итак, обзор будет не столь радостным как я ожидала.
Сегодня у меня под прицелом лайнер Perfect Eyes Coating Liner от Tony Moly.




♥ ♥ ♥
Из интернетов:
Невероятно гибкая и тонкая кисточка гарантирует 100% ровное и точное нанесение подводки, чтобы Вы могли придать глазам желаемую форму и выразительность за одно движение!
Является влагостойкой и жиростойкой, хорошо держаться в течение всего дня.

Оттенки:
01 Насыщенный черный
02 Коричнево-черный (серо-черный)
03 Бардовый
04 Хаки
05 Коричневый

♥ ♥ ♥
Состав:
Переписывать состав мне неохота, так что держите фоточку




♥ ♥ ♥
Упаковка:
Т.к в моем городе имеется несколько официальных магазинов Tony Moly, их продукцию я покупаю только там.
Девушка-консультант клятвенно заверяла меня что этот лайнер будет лучше выбранного мною лайнера-маркера. Поверила и прокололась...
Но пойдем по списку.

За дизайн конечно придирок нет - все строго, сдержано, но со вкусом.

 

Много информации на английском, это очень радует.


Сам лайнер.
Вот нелюбю я такого вида упаковку, хотя может я просто привыкла к маркерам.
Цвет у меня 02 - Real brown или же коричнево-черный (серо-черный).
Брала данный оттенок для более натурального макияжа т.к мой коричневый лайнер от Dolly Wink на тот момент закончился.




Кисточка.
Она стала первым разочарованием.
Если вы читали другие мои обзоры лайнеров, а это в основном Dolly Wink я не очень то люблю фетровые кисти, обычные мне как-то импонируют сильнее.
 И она толстая.
Нарисовать тонкую линию очень проблематично.
Да и самой подводки захватывает слишком много.

Из плюсов могу отметить стойкость, но это и минус, т.к она ооочень быстро засыхает во внешней среде. А если не забывать что кисточка захватывает излишки, то такое вот быстрое засыхание вызывает неудобства. Да и когда подводка подсыхает, стрелочки получаются с проплешинами =(
Раскрывая все же положительные стороны, не могу не отметить влагостойкость. Она действительно хорошо выдерживает водные испытания, но вот почесать глаз не удастся - ваши стрелки потрескаются и будут отваливаться кусками...
Но если не трогать глаза, то лайнер держится весь день (эксперимент проводился с 6 утра до 7 вечера).

♥ ♥ ♥
Как это выглядит в жизни:
Т.к лайнер разочаровал меня, фото вблизи я не делала, да и нечего там особо рассматривать.
Выглядит обычно, излишне глянцевый только.

Я использовала этот лайнер при создании образа для обзора линз Cara Blue.
Парочка себяшек, еще фото можно найти в обзоре выше.




♥ ♥ ♥
Вместо заключения:
Буду честной - лежит у меня этот лайнер в коробке без дела.
Кроме макияжа для обзора, пару раз использовала этот лайнер для рабочего мейка.
Лежит он у меня уже с начала лета и думаю мое мнение и решение оправдано.
Я пыталась дать несколько попыток этому лайнеру, но все они к сожалению были не столь радужными как мне хотелось.

xoxo your Nataly ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий