31 марта 2015 г.

[Review] Divage EYE PRIMER~

Hello~
In some of this reviews I want to promote Divage products.
And they will be only at russian, sorry.
In this review I'll show you Divage eye primer.
♡ ♡ ♡
Привет~
Следующие несколько отзывов будут целиком и полностью посвящены продукции Divage.
Начну я пожалуй с праймера для век EYE PRIMER.
Онли рашшан, ибо не знаю продается ли данная косметика забугром.

Прогуливаясь по одному из ТЦ в моем городе я решила что мне нужен праймер для век моих.
Остановить свой выбор я решила у  Divage Make Up Studio.
Нежно полюбила их ароматы (My valentine мой любимчик), кроме того мне понравился их восковый карандаш-фиксер для бровей.
Лаки у них кстати тоже ничего.
Хоть я и не поклонник масс-маркета, но меня прям зацепило.
Да и девушки-консультанты не навязчивые, подскажут, подберут, расскажут об акциях (люблю я акции).

♥ ♥ ♥
Из интернетов:

Нежная невесомая основа под макияж глаз EYE PRIMER создана специально для того, чтобы сделать ваш макияж еще более совершенным и безупречным. 
За счет мягкой кремовой текстуры основа хорошо ложится на веки, заполняя каждую складочку и неровность и оставляет после использования невероятно комфортное ощущение. Светоотражающие частицы, входящие в состав основы, слегка высветляют кожу век. Основа под макияж EYE PRIMER выравнивает ее и является идеальной подложкой под нанесение теней, благодаря ей цветовой пигмент не проваливается в кожу, и тени выглядят более насыщенными и яркими.
EYE PRIMER также впитывает излишки кожного жира, который выделяется в течение дня и способствуют скатыванию теней, поэтому при ее использовании, ваш макияж будет более насыщенным, стойким, без скатывания и осыпания. С основой под макияж глаз EYE PRIMER даже самые мягкие кремовые тени будут радовать вас стойкостью и насыщенным цветом в течение всего дня. 
EYE PRIMER можно использовать в сочетании с тональными средствами, а также наносить на сухую очищенную кожу век.
Наслаждайся стойким и ярким макияжем вместе с DIVAGE!

Объем 15 мл.


♥ ♥ ♥
Состав:
В составе лично меня насторожило присутствие пропилен-гликоля (один из самых распространенных компонентов косметики) т.к был казус с косметикой Rimmel - от их лайнера и туши у меня были красные глаза-наркоманы и чесались к тому же дико... У других тушей\лайнеров, где в составе его не было соответственно не было ничего глазам. Я короче сама себе поставила диагноз xD 
Сделав тест на руке еще в студии - вроде ничего не случилось. Попробовала дома - тоже ничего. Видимо или разный процент содержания, либо другие соединения.
Не знаю я что там, но раздражения нет.
 А с Rimmel отношения так и не складываются.


♥ ♥ ♥
Свотчи:
Первое что меня заманило - большой объем.
У того же праймера от Urban Decay - 10мл, не говоря уж про миниатюрку... Хотя это уже другая история.
15мл я считаю что даже много при малом расходе праймера, а много его и не надо.
У меня уже была золотая база под тени от Dolly Wink, хоть она и считается кремовыми тенями, как тени это ад - слишком много шиммера.
А тут прямо отдушина - никаких блесток.



Носик очень тоненький - лишнего не выйдет.
Да и достаточно длинный. Удобно сразу на глаза мазюкать.


Капля на руке - не совсем прозрачная и гелеобразная консистенция.
Растирается очень легко. Пока впитывается есть небольшое ощущение пленки, но оно сразу проходит после впитывания, которое происходит довольно быстро.


Для теста я решила попробовать один из ярких оттенков Haze из палетки Snapshots


Много надписей на фото xD
Верхний мазок - безе базы, нижний соответственно с базой.


Видно с базой цвет выглядит насыщенней, даже не смотря на то что тени сами по себе сильно пигментированны.
Да и держатся намного дольше.
С моими жирными веками все скатывается через пару часов.

♥ ♥ ♥
Итоги:
Отличный праймер за небольшие деньги.
Приятно пахнет, не блестит.
Хорошо держит цвет и делает оттенки более яркими.
Пользуюсь практически ежедневно.


xoxo your Nataly ♡

2 комментария:

  1. А мне нравится!
    Всегда мимо прохожу, оказывается там есть нормальный косметос

    ОтветитьУдалить