24 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award~

Hi ♡ 

Первый раз получаю такую награду, да и не слышала о ней ранее.
Спасибо Даре за нее ♥
Итак.
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. 
Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (Цитирую цитату (с))
Начну с 11 фактов о себе.
1. Косметическим бум начался с осени 2010 года. Бложик создался примерно в начале 2011г и долгое время бездействовал. Писала свои обзоры на неблагодарном irecommend, которые просто и без объяснения причин удалили мою страничку =(
Люблю покупать новые продукты. Могу иметь 2 тональных крума, 3 бб-крема, кучу уходовых кремов, мильоны декоративки и все это мне нада. Я всем пользуюсь. Такие дела.
2. Люблю животных, иногда даже больше чем людей. Со мной живет котейка по имени Мару (что означает шарик), готова притащить всех зверюшек с улицы, но мне не дают.
3. Люблю зиму, но при этом плохо переношу холода, жуткая мерзлячка. Готова надеть всю одежду, но мне все равно будет холодно. Вот такой вот парадокс =D
4. Инженер-программист по образованию, работаю инженером экспертной службы.
5. В мечтаю посетить Англию, Японию ну и Корею. Разрываюсь между этими 3-мя странами.
6. Я дикий сериальный задрот. Если начала смотреть 1 серию и она мне понравилась, то превозмогая свои человечьи способности я досмотрю весь сезон... При этом если 1я серия покажется мне скучной, я брошу сериал и врядли когда-нибудь смогу посмотреть. Примерно так я второй год Breaking bad смотрю... Кто-нибудь заставьте меня, а? А то все обсуждают, а я сижу уши спойлерами грею...
7. Лакоманьяк. Покупаю красивые лаки. Дома накопилась большая коробка всяких лаков, к ним куча страз, всяких девайсов типа дотс, штампов, губок и тд.
 
8. Не могу есть почти никакие овощи и фрукты в чистом виде. В переработанном (соки, джемы, смузи, пасты, соусы) виде - пожалуйста. Может я там самым обманываю организм?..
9.  Боюсь новых людей, из-за этого меня называют скромной. Охохо ребятушки, погодите, я к вам привыкну и раскрою свои темную сторону.
10.  В свое время занималась танцами, рисованием, велосипедный спорт, стэп-аэробика, французский, немного японским (сама), но почти все побросала - угас интерес.
11.  Техно-фан. Люблю новые технологии. Могу вместо тряпок купить какую-нибудь тех-новинку. Имею огромную кучу старых железок. Странные странности.
Ну и так-как у меня нет аска и прочего, скопипастю некоторые вопросы, полученные вк за последнее время ну и от отправителя.
1) Зачем тебе блог?
Ну хочется мне выливать свои мысли по поводу тех средств, которыми я мажусь. Кому-то это же пригодится, да и я довольна.
2) Давно слушаете Cradle? и последний вопрос - зачем Вам это всё? :)
Давно, 7-8 лет. Зачем? Ну нравится мне =) У меня много любимых групп, вкус музыкальный очень даже разнообразен. К томе же прикольно, когда от тебя ожидают одного, а тут раз - и полная противоположность твоему внешнему образу.
3) Ты в линзах ходишь каждый день? Куда тебе столько?)
Нет не каждый день, на работе постоянно у компьютера - глазам не очень приятно, если после работы куда иду - обязательно надеваю =) Ну они же все такие красииивые, столько дизайнов!
4) Тебе 21?! Офигеть *__*
Нет, мне 48 и у меня 5-ро детей xD
5) Веришь в сверхъестественные вещи?
Покайся! Или великий Ктхулху придет!
А если честно, я дикий скептик, агностик до мозга костей. Пока не увижу что-то своими глазами ты хоть лбом бейся об пол, доказывая свою правоту я не поверю.
6) Чем любишь заниматься в свободное время?
В свободное время от работы, сна, пошатушек и просматривания сериалов люблю петь, хоть и не особо умею, фотографирую, надеваю наушники и думаю о великом х)
7) Что всегда можно найти в твоей сумочке?
Косметичка с самым необходимым, таблетки на все случаи жизни (ну вдруг), кучу влажных салфеток, бутылек с водой (пью всегда и везде) + ключи и документы.
8) Сколько времени ты обычно тратишь на дневной и вечерний мэйк-апы?
Дневной когда не лень 15 мин, вечерний от 25мин и до бесконечности, в зависимости от количества свободного времени.
9) Назови свой ТОП-3 косметических средств.
лайнер Dolly Wink
♥ пудра Face mix mineral powder от Tony Moly
♥ тени Sleek, любая палетка, они все офигенные.
10) Какого типа твоя кожа и как ты за ней ухаживаешь?
Комби - сухие щеки и жирнющая Т-зона.
Из ухода - не слишком жесткий скраб (клубничный от Tony Moly) или пеновая умывалка(Rosette). Увлажняющий крем Aquaporin + масочки типа Latte art milk tea или Lioele Multi Seaweed Gel.
11) Правильно ли ты питаешься?
Лол, определенно нет. Но стараюсь кушать 3 раза в день, обязательно с завтраком (типа каши или мюслей), хорошо покушать на работе и не очень хорошо дома =) На ночь - кефир или ряженка. Иногда бывают порывы на сладкое.
Награду передаю:

Вопросы:
1) Любимый напиток?
2) Что хотела бы изменить в своей нынешней жизни?
3) Какими талантами обладаешь?
4) Есть фавориты в мире декоративной косметики.
5) Какое средство ты бы не рекомендовала никому?
6) Есть ли у тебя любимый блог, который ты часто читаешь? Ссылочкой поделись =)
7) Какой стиль одежды ты предпочитаешь?
8) Встречались ли тебе какие-то средства на которые возлагалось много надежд,а они их не оправдали?
9) Бывало ли такое,что ты покупала средство только из-за его упаковки?
10) Что бы ты изменила в своем блоге?

xoxo your Nataly ♡

12 комментариев:

  1. Congratulations for your award :)
    Thank you for visiting my blog and following me,
    I to just started following you,
    have a great week :)

    http://dreamland1234.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on winning the Liebster award & would you like to follow each
    other on GFC, Google+ & Bloglovin? Lemme know & lets keep in touch!


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  3. congrats! thanks for visiting my blog :)
    www.lettersimpromptu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. красивый пост!

    http://thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. great post!
    congratz on winning :)
    you have a great blog, really cute :)
    following you now, follow back?

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить