8 ноября 2014 г.

[Review] Мицеллярная вода Garnier~

Only russian here. 

Начитавшись огромную кучу хвалебных отзывов об гарньеровской мицеллярной водичке решила обзавестись такой же ну и устроить ей такой вот тест.

Я взяла часть своей часто используемой косметики и решила проверить как эта вода смоет ее, т.к. большинство мой косметики либо влаго-стойкая. 

Первая в очереди моя любимая косметика Dolly Wink.

Пойдем по порядку: 




♥ Лайнер Dolly Wink Deep black, кому интересно, о нем я писала тут
♥ Палетка теней Dolly wink Eye shadow 01 Brown, почитать можно у меня здесь
♥ Та же палетка, но уже с базой для теней\кремовыми тенями Dolly Wink Cream eye shadow 01 Gold, отзыв
♥ Объемная тушь Dolly Wink Volume mascara 02, почитать можно тут и тут.
Хочу добавить что лайнер и тушь ну оочоень стойкие, особенно тушь - она ничем кроме молочка для снятия супер-стойкого макияжа не убирается.

Тем не менее, лайнер смылся со второго раза, а тушь с 3-го. Тени, как с базой, так и без смылись с первого раза.



Далее, бб-крем и консилеры:



♥ Бб-крем SKINFOOD Peach Sake Pore, никак не накатаю отзыв :3 
♥ Консилер SANA Makes essence concealer, отзыв здесь
♥ Ну и консилер Seventeen Ideal Cover, отзыва нет и думаю он не нужен



Как видно, нерастушевынные они смываются идеально, на лице растушеванные да и в миксе - смываются не хуже.

Ну и напоследок для кучи 2 губные помады:


♥ Revlon Super Lustrous Lipstick Matte 
♥ CLINIQUE Different lipstick 

Смылись так же идеально.


Определенно, теперь мицеллярная вода будет у меня в качестве продолжения очищения кожи.

See ya~

1 комментарий: