14 января 2012 г.

音楽のクロニクル。

Наверно этот пост навеяло моей недавней находкой двд диска с клипами 2005-6 годов...

Я так сильно изменилась со школы да и вообще...
Прошло 3,5 года, а кажется что совсем немного...
Я делаю все, что угодно, чтобы не готовиться к завтрашнему экзамену, так что напишу свои муз. продвижения.

До 2007 года у меня не было никакого четкого определения...
Я слушала все подряд.
Еще ребенком западала на киркорова и ротару, хотя меня можно было простить, распад ссср, тяжелые времена, слушать-то в принципе было нечего.
Моим первым cd-диском был первый альбом тату...
У меня единственной из друзей был сиди магнитофон, это был пипец какой раритет, который сейчас валяется где-то на даче и юзается родителями только в качестве большой радио-точки.
Потом я заполучила альбом лимблизкотов, это был наверно мой первый рок-альбом...
Позднее была эра дэнс треков, бритни и прочие.
Затем началась ранний период процветания токио хотелей.
Да-да я слушала целых одну песню, с их первого альбома под номером 1...
Как раз примерно в этот период, где-то 2006-2007 годы я увидела клип Cradle of Filth, наверное это была судьба, любовь всей жизни и все такое, ибо они остаются единственной группой, за творчеством которой я слежу до сих пор.

Нашла распечатки фотографий того времени, автограф имеется, понятия не имею откуда:
У меня началась митолл-болезнь, когда все фапали на розово-черные шашечки, арафатки, дрыщавых геев...
Меня же воодушевляли брутальные мужики в коже =3
В свое время у меня были и ошейники, и когти, и браслеты на всю руку украшенные цепями и шипами, значки, напульсники, банданы - чего только не было, все это разбросано по недрам квартир и дачи...

Когда интернеты были за денежку, я качала клип - и была в охеренном минусе, за что получала офигенных пиздюлей от мамы xD
Я покупала диски, двд, атрибутику, журналы...
У меня где-то есть залежи старинных номеров браво, рок оракла и прочих...
Кстати, двд кредлов, не помню где я его откапала, он даже в пленочке, пиздатое излание, стоило ппц сколько и тогда мне было не жалко тратить на них деньги...
Лиценз и все такое xD
И, если я не ошибаюсь, одно из последних выступлений Нирваны:
­

Меня не коснулась кара многоточия, факторов 2, оригамей, аматорей, анималлов джаз, маракешей и прочих айдолов тех времен.

У меня были свои айдолы.
Которые остаются со мной до сих пор.

Группы, на которые я фапала в те времена, некоторые являются айдолами до сих пор:

✯ Cradle of Filth
✯ Limp Bizkit
✯ Linkin park
✯ Papa roach
✯ Marilyn Manson
✯ HIM
✯ Green day
✯ Bloodhound Gang
✯ Andrew W.K.
✯ The rasmus
✯ Nirvana
✯ Bon Jovi
✯ Korn
✯ 69 eyes
✯ Garbage
✯ Total
✯ Apocalyptica
✯ Lacuna Coil
✯ Depeche Mode
✯ H-Blockx
✯ Negative
✯ Pain
✯ POD
✯ AFI
✯ 30 STM
✯ Rancid
✯ Evanescense
✯ Lacrimosa
✯ The Offspring
✯ Blur
✯ Skillet
✯ Static X
✯ The Prodigy


Сейчас же...
Мои плейлист все пестрее и пестрее...
Но брутальные мужики навсегда со мной =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий