14 января 2012 г.

どんなささいなものも役に立つ。

Давно не писала больших постов - времени не хватает.
Сессия отнимает у меня все силы и время.
Утешает что осталось всего 2 экзамена, потом прощенка, хотя на счет последнего я не уверена - будет она или нет.

Соберу все что в последнее время происходило.

Ну во-первых вешел 4-й сезон 夏目友人帳 (Тетрадь дружбы Нацумэ).
Наверно эта одна из единственных аняму, которые я смотрю с превеликим удовольствием.

Мне пришла таки наконец моя обложка.
Долго шла из-за праздников и потрясающей работы нашей великой и могучей почты России.

Цвет потрясающий.
Теперь заказала рюкзак, ибо доселе у меня не было рюкзаков.
Не приходилось к месту их как бы покупать.
Потом осознала, что его мне не хватает.
В общем вот:

Будем надеяться что материал будет хорошим ♡

Купила еще колечки в Diva.
Маленькие, тоненькие и наконец попался мой размер - что бывает крайне редко.


Девушки в Диве развели меня на салфеточку для чистки украшений - не знаю как она там чистит украшения, но очки чистит отлично (∩^ω^∩)

После сессии, на каникулах нашли себе занятие - строить Хог.
Пейперкрафт естественно.
Хватит ли у нас терпения - не знаю.
Схемы - на 40 с лишним листов.
Потом наметила еще сделать дракона из Сказаний Земноморья.
Не представляю как я все это буду делать.

Не так давно меня посетила одна бредовая идейка.
⋆ Зарегистрироваться на этом сайте.
⋆ Сделать себе милый, розовый дизайн и по-больше страз и блесток.
⋆ Писать про всякие няшности и еду.
Как представлю какой я там халлавар соберу =3
Троллинг 80-го лэвла.
Какая я не хорошая =3
Всех троллей соберу там ✿◠‿◠

後でお会いしましょう!

Комментариев нет:

Отправить комментарий