7 октября 2011 г.

マジック ☆

Что-то в последнее время все больше дел наваливается на мои плечи.
Огромное кол-во лаб, работ и прочего.
И тем не менее я стараюсь успеть все.

Не так давно общалась с одной японочкой в тви.
Наш разговор затронул тему пурикуры (プリクラ).
Она была очень удивлена что у нас нет таких.
Если она удивлена - то я расстроена.
Хотя у меня есть яблодевайс, что немного утешает.

Куча приложений имитируют пурикуру.
Я же выбрала всего несколько:
PuriCamera
Marron
PhotoSticker
Puri!

Они делают что-то более ли менее похожее на настоящую пурикуру.
Вот пример:


Сделано в приложении PuriCamera.

Так же, начала осваивать ebay.
Сегодня должна прийти моя виза.
Завтра же закажу что-нибудь.

Одним из заказов будут салфеточки, убирающие жирность с лица.
Хотя, если меня удовлетворит результат салфеток NYX, то заказывать не буду, буду пользоваться такими.

See you =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий