26 июля 2011 г.

15:20 ♥

Паша (инструктор) сказал что в городе мне пока делать нечего и мне пора уже выезжать на автодром =3

Ездила сегодня до санатория Можайский, а это сравнительно далеко + там очень крутая дорога, повороты по 90 градусов + коттеджи с дорогими машинами оО

Вредные дяди постоянно мне бибикали, от чего я ехала еще медленней, но это уже им назло xD

Еще ехала по грунтовке...
Теперь мой страх - камазы...
Вроде смотришь, не такие уж и большие, а когда это проезжает около твоего лица, и колесо заканчивается примерно там же, где и моя голова, от стражу сбросила сцепление и мы заглохли xD

Но ничего появилась возможность у меня потренироваться в старте с горки =]

Вчера нам еще сообщили не очень приятную новость, по крайней мере для меня - занятия переносятся с пн и ср на вт и чт... Столько планов моих рухнули =[

Ну ничего послезавтра все равно свалю в деревню.
Переназначила вождение на вторник, в пн как раз и приеду.

Хоть немного за городом побуду.

НО...
Я так и не придумала подарок для Семы =[
Капец...
А сделать это надо в срочном порядке и завтра уже купить...

Идей никаких сайты с вопросами-ответами ничего дельного не дали...

Что-же мне делать...

С Варей таких проблем не будет, там я уже присмотрела.

Ох ох...

И ногти решила переделать, вернуть первозданный синий цвет, как я делала до этого, розовый как-то не смотрится...




Комментариев нет:

Отправить комментарий