4 июля 2011 г.

13:37 ♥

Вчера с дачи вернулась позднее обычного, а все из-за одного мелкого засранца, которого я никак не могла отловить

Мару не дает мне спокойно ехать, ибо постоянно просится в окно:

А так мы ехали на дачу в большом и душном автобусе:

Немного неудобно и ооочень жарко

На даче тоже был не северный полюс... На следующие выходные точно едем купаться, отговорки не принимаются и за рулем буду я!1

Хоть и водить пока не умею, а учусь.

Кстати о вождении нашла я эти злополучные книжки!

И ошейник Мару:

Были с батей на автомобильном рынке, присмотрела уже себе обертку на руль, виниловые наклейки, правда я сама еще не определилась, что именно должно на них быть изображено...
Еще хотим купить обвесы, но это позже, как выучусь так и будем уже тюнинговать

Ну все пошла зубрить пдд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий